RUB
Ojl-Prom, OOO in Rostov-na-donu | Online-store Ojl-Prom, OOO Rostov-na-donu (Russia)
Premium Gold

Ojl-Prom, OOO

+7 (918) 579-13-02
Showcase
Sunflower Oil Fatty Acids
Sunflower Oil Fatty Acids
32000 RUB
Sunflower phosphatide concentrate (crude lecithin)
Sunflower phosphatide concentrate (crude lecithin)
20000 RUB
Technical vegetable oil
Technical vegetable oil
43000 RUB
Sunflower Oil Fatty Acids
Sunflower Oil Fatty Acids
43000 RUB
Lentils green plate (Lentils green disc)
Lentils green plate (Lentils green disc)
NUT (chickpeas, chickpeas, hummus)
NUT (chickpeas, chickpeas, hummus)
Fuze (hydrofuse)
Fuze (hydrofuse)
20000 RUB
Sunflower Oil Fatty Acids
Sunflower Oil Fatty Acids
Sunflower phosphatide concentrate (crude lecithin)
Sunflower phosphatide concentrate (crude lecithin)
Technical vegetable oil
Technical vegetable oil
Sunflower Oil Fatty Acids
Sunflower Oil Fatty Acids
Lentils green plate (Lentils green disc)
Lentils green plate (Lentils green disc)
NUT (chickpeas, chickpeas, hummus)
NUT (chickpeas, chickpeas, hummus)
Fuze (hydrofuse)
Fuze (hydrofuse)
Products And Services
Sunflower Oil Fatty Acids
In stock | Wholesale and retail 
Price:
43000 RUB
Fatty acids of vegetable oils (TU 10.41.72 - 001 - 27192938 - 2018; without impurities of palm oil and animal fats, without dioxins). Fat content 98 - 99% . Impurities, unsaponifiable substances and moisture are practically absent (less than 1% ). We offer in the domestic market and for export on...
Group: Acids
Sunflower Oil Fatty Acids
In stock | Wholesale and retail 
Price:
43000 RUB
Fatty acids of vegetable oils (TU 10.41.72 - 001 - 27192938 - 2018; without impurities of palm oil and animal fats, without dioxins). Fat content 98 - 99% . Impurities, unsaponifiable substances and moisture are practically absent (less than 1% ). We offer in the domestic market and for export on...
Group: Fatty acids
Sunflower phosphatide concentrate (crude lecithin)
In stock | Wholesale and retail 
Price:
35000 RUB
Sunflower phosphatide concentrate (PFC) , the so - called crude lecithin, is a by - product of hydration and purification of sunflower oil from related substances. They are produced according to TU 9146 - 203 - 00334534 - 97 (Russia) and СОУ 15.4 - 37 - 212 - 2004 Ukraine). Appearance: opaque oily...
Group: Bio forages for farm poultry
Technical vegetable oil
In stock | Wholesale and retail 
Price:
48000 RUB
We sell technical vegetable oil.
Group: Forage for farm animals
Sunflower Oil Fatty Acids
In stock | Wholesale and retail 
Price:
32000 RUB
Fatty acids of vegetable oils (TU 10.41.72 - 001 - 27192938 - 2018; without impurities of palm oil and animal fats, without dioxins). Fat content 98 - 99% . Impurities, unsaponifiable substances and moisture are practically absent (less than 1% ). We offer in the domestic market and for export on...
Group: Organic acids
Sunflower phosphatide concentrate (crude lecithin)
In stock | Wholesale and retail 
Price:
35000 RUB
Sunflower phosphatide concentrate (PFC) , the so - called crude lecithin, is a by - product of hydration and purification of sunflower oil from related substances. They are produced according to TU 9146 - 203 - 00334534 - 97 (Russia) and СОУ 15.4 - 37 - 212 - 2004 Ukraine). Appearance: opaque oily...
Group: Forage for farm animals
Sunflower Oil Fatty Acids
In stock | Wholesale and retail 
Price:
32000 RUB
Fatty acids of vegetable oils (TU 10.41.72 - 001 - 27192938 - 2018; without impurities of palm oil and animal fats, without dioxins). Fat content 98 - 99% . Impurities, unsaponifiable substances and moisture are practically absent (less than 1% ). We offer in the domestic market and for export on...
Group: Biofuel
Lentils green plate (Lentils green disc)
In stock | Only wholesale 
Lentils green plate ((Lentils green disc) of Russian origin. GOST 7066077, excellent food quality, size from 5 + , cleaned on Petkus + Sortex equipment. We sell on the domestic market and for export; payment terms are negotiated separately. Packing at the buyer's request (polypropylene bags, BIG -...
Group: Lentils crop
Lentils green plate (Lentils green disc)
In stock | Only wholesale 
Lentils green plate ((Lentils green disc) of Russian origin. GOST 7066077, excellent food quality, size from 5 + , cleaned on Petkus + Sortex equipment. We sell on the domestic market and for export; payment terms are negotiated separately. Packing at the buyer's request (polypropylene bags, BIG -...
Group: Lentils crop
NUT (chickpeas, chickpeas, hummus)
In stock | Only wholesale 
Chickpeas (chickpeas, turkish peas, hummus) of excellent food quality, size from 6 + , Russian origin, produced according to GOST 8758 - 76. Cleaned with Petkus + Sortex + equipment. We sell in the domestic market and for export; payment terms are negotiated separately. Packing at the request of...
Group: Leguminous crops
NUT (chickpeas, chickpeas, hummus)
In stock | Only wholesale 
Chickpeas (chickpeas, turkish peas, hummus) of excellent food quality, size from 6 + , Russian origin, produced according to GOST 8758 - 76. Cleaned with Petkus + Sortex + equipment. We sell in the domestic market and for export; payment terms are negotiated separately. Packing at the request of...
Group: Pea
Sunflower Oil Fatty Acids
In stock | Wholesale and retail 
Price:
32000 RUB
Fatty acids of vegetable oils (TU 10.41.72 - 001 - 27192938 - 2018; without impurities of palm oil and animal fats, without dioxins). Fat content 98 - 99% . Impurities, unsaponifiable substances and moisture are practically absent (less than 1% ). We offer in the domestic market and for export on...
Group: Fatty acids
Contacts

Address

Russia,  Rostovskaja provinces,  Rostov-na-donu,  344082,  st. Serafimovicha, house 32

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

LiveInternet

Description

A complete range of products and services Ojl-Prom, OOO. All information about Ojl-Prom, OOO in Rostov-na-donu (Russia).

RUB
Ойл-Пром, ООО на Allbiz - Ростов-на-Дону (Россия) - Товары и услуги компании Ойл-Пром, ООО
Premium Gold

Ойл-Пром, ООО

+7 (918) 579-13-02
Витрина
Жирные кислоты подсолнечных масел
Жирные кислоты подсолнечных масел
32000 руб
Фосфатидный концентрат подсолнечный (сырой лецитин)
Фосфатидный концентрат подсолнечный (сырой лецитин)
20000 руб
Масло  растительное техническое
Масло растительное техническое
43000 руб
Кислоты и соли органические
Кислоты и соли органические
32000 руб
Чечевица зеленая тарелочная (Lentils green disc)
Чечевица зеленая тарелочная (Lentils green disc)
НУТ (chickpeas,турецкий горох, хумус)
НУТ (chickpeas,турецкий горох, хумус)
Фуз (гидрофуз)
Фуз (гидрофуз)
20000 руб
Жирные кислоты подсолнечных масел
Жирные кислоты подсолнечных масел
Фосфатидный концентрат подсолнечный (сырой лецитин)
Фосфатидный концентрат подсолнечный (сырой лецитин)
Масло  растительное техническое
Масло растительное техническое
Кислоты и соли органические
Кислоты и соли органические
Чечевица зеленая тарелочная (Lentils green disc)
Чечевица зеленая тарелочная (Lentils green disc)
НУТ (chickpeas,турецкий горох, хумус)
НУТ (chickpeas,турецкий горох, хумус)
Фуз (гидрофуз)
Фуз (гидрофуз)
О компании

Ойл-Пром, ООО

Компания ООО «Ойл-Пром» производитель жирных кислот подсолнечного масла. 
Продукция изготовлена на собственном производстве согласно технологическим условиям
ТУ 10.41.72-001-27192938-2018 "Жирные кислоты" ( без добавления пальмового масла, животных жиров и каких-либо синтетических заменителей жира).
Контроль качества на всех участках производства осуществляется собственной лабораторией с оформлением паспорта качества товара.
Жирные кислоты растительных масел используются в качестве технического олеина в производстве смазок и смзочно-охлаждающих жидкостей, в мыловарении, в производстве реагентов для буровых установок, а также в качестве кормовых добавок для животных. Жирные кислоты служат основным сырьем при производстве биотоплива, широко используются в производстве лакокрасочных материалов, в металлургической и резино-технической промышленности.

Товары И Услуги
Жирные кислоты масел
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
32000 руб
Жирные кислоты растительных масел (ТУ 10.41.72 - 001 - 27192938 - 2018; без примесей пальмового масла и животных жиров, без диоксинов). Содержание жира 98 - 99% . Примеси, неомыляемые вещества и влага - практически отсутствуют (менее 1% ). Предлагаем на внутреннем рынке и на экспорт на...
Группа: Кислоты
Кислоты и соли органические
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
32000 руб
Жирные кислоты растительных масел (ТУ 10.41.72 - 001 - 27192938 - 2018; без примесей пальмового масла и животных жиров, без диоксинов). Содержание жира 98 - 99% . Примеси, неомыляемые вещества и влага - практически отсутствуют (менее 1% ). Предлагаем на внутреннем рынке и на экспорт на...
Группа: Жирные кислоты
Подсолнечный фосфатидный концентрат
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
20000 руб
Подсолнечный фосфатидный концентрат ( ПФК), так называемый сырой лецитин, является побочным продуктом гидратации и очистки подсолнечного масла от сопутсвующих веществ. Выпускаются по ТУ 9146 - 203 - 00334534 - 97 ( Россия) и СОУ 15.4 - 37 - 212 - 2004 Украина). Внешний вид : непрозрачная...
Группа: Биокорма для сельскохозяйственной птицы
Масло  растительное техническое
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
43000 руб
Продаем масло растительное техническое. Высокое качество.
Группа: Биокорма для сельскохозяйственных животных
Жирные кислоты растительных масел
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
32000 руб
Жирные кислоты растительных масел (ТУ 10.41.72 - 001 - 27192938 - 2018; без примесей пальмового масла и животных жиров, без диоксинов). Содержание жира 98 - 99% . Примеси, неомыляемые вещества и влага - практически отсутствуют (менее 1% ). Предлагаем на внутреннем рынке и на экспорт на...
Группа: Кислоты органические
Биокорма для с/х животных
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
20000 руб
Подсолнечный фосфатидный концентрат ( ПФК), так называемый сырой лецитин, является побочным продуктом гидратации и очистки подсолнечного масла от сопутсвующих веществ. Выпускаются по ТУ 9146 - 203 - 00334534 - 97 ( Россия) и СОУ 15.4 - 37 - 212 - 2004 Украина). Внешний вид : непрозрачная...
Группа: Биокорма для сельскохозяйственных животных
Натуральные кислоты и соли
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
32000 руб
Жирные кислоты растительных масел (ТУ 10.41.72 - 001 - 27192938 - 2018; без примесей пальмового масла и животных жиров, без диоксинов). Содержание жира 98 - 99% . Примеси, неомыляемые вещества и влага - практически отсутствуют (менее 1% ). Предлагаем на внутреннем рынке и на экспорт на...
Группа: Биотопливо
Чечевица высокого качества
В наличии | Только оптом 
Чечевица зеленая тарелочная (Lentils green disc) российского происхождения. Гост 7066077, превосходного продовольственного качества, размер от 5 + , очищена на оборудовании Petkus + Sortex. Продаем на внутреннем рынке и на экспорт; условия оплаты оговариваются отдельно. Фасовка по желанию...
Группа: Крупа чечевица
Чечевица зеленая тарелочная
В наличии | Только оптом 
Чечевица зеленая тарелочная (Lentils green disc) российского происхождения. Гост 7066077, превосходного продовольственного качества, размер от 5 + , очищена на оборудовании Petkus + Sortex. Продаем на внутреннем рынке и на экспорт; условия оплаты оговариваются отдельно. Фасовка по желанию...
Группа: Крупа чечевица
НУТ (chickpeas,турецкий горох, хумус)
В наличии | Только оптом 
Нут (chickpeas, турецкий горох , хумус) превосходного продовольственного качества , размер от 6 + , российского происхождения, выработанный по ГОСТ 8758 - 76. Очищен на оборудовании Petkus + Sortex + шлифовка. Продаем на внутреннем рынке и на экспорт; условия оплаты оговариваются отдельно....
Группа: Бобовые культуры
Нут
В наличии | Только оптом 
Нут (chickpeas, турецкий горох , хумус) превосходного продовольственного качества , размер от 6 + , российского происхождения, выработанный по ГОСТ 8758 - 76. Очищен на оборудовании Petkus + Sortex + шлифовка. Продаем на внутреннем рынке и на экспорт; условия оплаты оговариваются отдельно....
Группа: Горох
Жирные кислоты масел
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
32000 руб
Жирные кислоты растительных масел (ТУ 10.41.72 - 001 - 27192938 - 2018; без примесей пальмового масла и животных жиров, без диоксинов). Содержание жира 98 - 99% . Примеси, неомыляемые вещества и влага - практически отсутствуют (менее 1% ). Предлагаем на внутреннем рынке и на экспорт на...
Группа: Жирные кислоты
Контакты

Адрес

Россия,  Ростовская область,  Ростов-на-Дону,  344082,  ул. Серафимовича, д. 32

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

LiveInternet

Описание

Ойл-Пром, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Ойл-Пром, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.